Первой была Мазда 323, за которую мы платили больше по страховке в год, чем машина того стоила. Но так как мы считались новыми водителями в новой стране, то хочешь ездить - плати за санки.
Выяснилось, что мой небольшой опыт вождения БТРа в пределах социалистической родины здесь в стаж не хиляет.
С Маздой мы расстались через два года и приобрели поддержанный Шевроле Кавальер. После этого мы решили больше никогда не покупать американских машин. При всей моей любви к США.
Я имел неудовольствие водить Додж, Джип, Форд (Found On the Road Dead), Крайслер и Кадиллак, американские пикапы не водил и могу сказать уверенно - все сделано для удобства населению, т.е. водиле, но качество дерьмовое.
После того как умер Шевроле мы взяли опять поддержанную Ниссан Алтима и наездили на ней почти 200 тыс. км. за 5 лет (из деревни в город на работу плюс куча поездок по Америке).
После Алтимы мы купили нашу первую с нуля машину - Ниссан Сентра и сделали глупость - съэкономили на круз-контроле, а ровно через месяц поехали из Оттавы в Ванкувер. А это 4.5 тыс км. в один конец - нога на газе устает.
В какой-то момент жена почему-то решила прокатиться на SUV - Ниссан Рог (Rogue) и мы вернулись домой с новой машиной. Надо отдать японцам должное - если не считать одной проблемы с навигационной системой, хлопот с машиной мы не знали от слова совсем и я очень рассчитывал на то время, когда я смогу на ней кататься без ежемесячных выплат ( машину брали в кредит на 6 лет).
Пару недель назад жена поехала в дилершип ставить зимние шины и оттуда раздался её радостный звонок....Какого цвета ты хочешь новый Мюрано?
Цвета чьей-то крови, подумал я, но потом сделал тест-драйв и согласился влезть в кабалу на очередные 6 лет.
Нашу верный Rogue взяли как trade-in, дав только процентов 60 от того, чего он стоит, но теперь мою задницу обнимает подогретое кожанное сиденье, а голову тешит мысль, что жену тоже можно где-то обменять....
https://www.nissan.ca/vehicles/crossovers-suvs/murano.html