По приезду в Канаду поняли достаточно быстро, что машина не роскошь. Сдали на права и купили раздолбанную, но дребезжащую Мазду 323, которую жена и добила через два месяца. Страховку за машину в год мы платили больше, чем нам обошлась сама машина - таковы ужасы капитализма.
Интересно, что в Оттаве в 94-м году все ещё был дилершип Лады, и я видел пару Лад на дорогах и даже встречал несколько гордых собственников этого итальянского чуда в советском исполнении. Стоила тогда совершенно новая Лада то ли 5 тысяч канадских деревянных, то ли 6 и побить такую цену никто не мог, даже корейцы, которых в те времена ещё не было.
С Мазды мы ушли на Шевроле и после этого зареклись покупать американские машины (был так же интересный, но печальный опыт с Доджем и Фордом). Машины удобные, когда новые - очень даже приятные, но как только запах новой машины исчезает сама машина начинает рассыпаться (или нам так крупно повезло).
После Шевроле переключились на Ниссан, хотя попробовали и Киа. С корейцами всё выглядело хорошо и даже двигатель они ставили германский (якобы), но машина не тянула, а сейчас у нас в Канаде почему-то эти двигатели горят как немецкие танки под Курском.
Перешли на Ниссан и весьма им довольны, но жене хочется перемен, а мне Европы. Я тут пару лет назад посидел по долгу службы в конфискованном полицией Роллс-Ройсе Фантом (авто стоит как средний дом в Канаде - 450 тыс.$) и понял, чего мне не хватает.
Теперь спорим с любимой - Мерс или БМВ с уклоном в Ауди.
Какие-либо предложения?