В разных провинциях продажа опиума народу была организована по разному, но смысл остался примерно тот же - правительство решает, кто может выращивать и кто может продавать,и часто правительство говорит, что только оно может продавать.
Результат? Потребители либо не могут купить легальную дурь, либо получают её не в том количестве, что заказывали, либо уровень ТНС скачет как давление российского предпенсионера, либо потребитель получает продукт с плесенью (дурь это не сыр, плесени быть не должно), либо всё перечисленное одновременно.
При этом черный рынок, который должен был быть уничтожен легализацией, похрюкивает и увеличивает обороты. Говорят, что в Монреале дурь можно купить на черном рынке за 5 долларов по сравнению с 10-ю на белом.
Наркодельцы никогда не говорят: дурь кончилась, приходите завтра, гарантируют стабильный уровень ТНС в продукте и не продают заплесневелый продукт. Говорят, что это плохо для бизнеса.
Наши канадские умельцы поставляли коноплю в Калифорнию и никто никогда не жаловался на качество продукта или его нехватку, правда в финансовых операциях иногда подбивали баланс пулей.
Канадское государство свою легальную дурь пулей подбивать не будет, будет использоваться цифра ноль и карманы налогоплательщиков.