kitaez19 (kitaez19) wrote,
kitaez19
kitaez19

автобус

  в Оттаве обычно приходит по расписанию в пределах 2-5 минут утром, во второй половине дня колебания от графика могут быть больше. Значительная часть автобусного маршрута, которым я пользуюсь, проходит по transit-way - дороге, специально выделенной только под автобусы, а значит без светофоров и посторонних машин, что делает жизнь немного легче.
  OC Transpo, наша автобусная компания, оперирует тремя видами автобусов: обычные, гармошки и double decker, не считая автобусов для людей-инвалидов и скоростного поезда. По моему маршруту обычно ходит double decker и я всегда забираюсь на второй этаж и стараюсь сесть у переднего окна.

  Автобусная остановка, на которой я жду свой автобус, оборудована двумя лифтами, платным (становится редкостью в Оттаве) и бесплатным (тревожным) телефоном и обогревателями, которые могут быть включены ожидающими (зима в Оттаве кусается - температура спокойно падает до минус 30 и частенько там же и остается).
  Народа на первом автобусе не так уж и много, всегда есть сидячие места и публика в основном белая и среднего возраста, с приличным вкраплением военных - автобус останавливается у министерства обороны. Мне нравятся утренние поездки - занят своими мыслями пока смотришь на просыпающийся город.
  От моей остановки до правительственного комплекса автобус идет около 30 минут утром и около 40 минут во второй половине дня, но утром я обычно выскакиваю на углу Albert and Metcalfe (центр города) и топаю до своей конторы минут двадцать - это моя физкультура.
  Местные городские власти планируют значительно улучшить (это сарказм) нашу транспортную жизнь в 2018 году, поэтому они, заняв 2 миллиарда долларов, которые мы будем потом отдавать, копают сейчас туннель под центром города, куда собираются запустить скоростную электричку. Цель благородная - уменьшить транспортную нагрузку на центр, но результат для меня и многих, живущих в пригородах и пользующихся общественным транспортом,  будет плачевным - если сейчас я могу доехать от дома до работы на одном автобусе, то после создания подземки, мой и многих других путь будет выглядеть следующим образом - автобус от дома до транзитной станции (Hurdman), там пересадка на электричку, а после электрички, в центре города (LYON Station) надо будет либо прыгать на другой автобус, либо идти пешком до конторы (недалеко).
  Но до этой кутерьмы ещё два года, а пока в 6:15 утра я схожу с автобуса в центре, говорю негру, раздающему газеты: “Спасибо, не надо.” (он всегда там) и начинаю бодро шагать до своей конторы.
Tags: canada
Subscribe

  • тунеядцы они и есть тунеядцы

    Для начала цитата без ссылки, чтобы не рекламировать идиота: “ хм.. да вроде все нормально. Приношу пакет документов, что лежит постоянно…

  • немножко о воровстве в полиции. Невыдуманая история.

    Жил-был товарищ, работал в главном управлении федеральной полиции, прямо в сердце столицы, в самой штаб-квартире. Полицейским не был, был…

  • мразь из Вудстока

    Бывает сталкиваешься с историей, которая четко и ясно дает понять, что иногда человек просто рожден мразью, независимо от национальности, языка,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment